Иностранные бренды поднимают цены на автомобили более чем на 10%. Сдерживают их пока только отечественная Lada и увеличивающий долю локализации Hyundai — за последние три месяца оба этих бренда скорректировали…
More from my site
Kia и Hyundai нашли способ вернуться в Россию под новым брендом Накануне стало известно, что концерн Hyundai продаст свои активы в РФ компании «Арт-финанс». Сумма сделки составила 10 тысяч рублей, при этом корейцы могут выкупить имущество в ближайшие […]
Hyundai выпустит 4,5 тысячи юбилейных Solaris для России Компания Hyundai анонсировала появление юбилейной спецсерии Solaris, которая приурочена к 10-летию российского завода бренда. Всего будет выпущено 4,5 тысячи особых седанов, а к дилерам […]
Теперь официально: представлен кроссвэн Hyundai Stargazer X Презентация новинки корейского бренда прошла сегодня, 10 августа, в рамках открывшегося в Джакарте (Индонезия) автосалона. Hyundai представила свой недорогой компактвэн Stargazer в октябре […]
Toyota представила новый бюджетный кроссовер Японская компания Toyota представила компактный кроссовер Urban Cruiser второй генерации, который будет продаваться на рынках развивающихся стран и получит ценник примерно на 10% ниже […]
Сроки обжалования штрафов решили изменить для водителей Законопроект, предполагающий предоставление водителям права обжаловать постановления о нарушении ПДД в течение не 10 суток, а 10 календарных дней, чтобы избежать попадания последнего […]
Минпромторг рассчитывает на сохранение спроса на автомобили Власти рассчитывают на сохранение объёмов рынка на уровне 1,3 млн экземпляров. Примерно столько же было реализовано в прошлом, 2023 году. Производство машин на территории страны должно […]
Xiaomi озвучила объем продаж SU7 за четыре минуты Китайская корпорация Xiaomi за четыре минуты с начала презентации продала 10 тысяч новых электрокаров SU7, а в последующие три минуты это количество […]