Владельцы автомобилей Jeep нидерландской Stellantis столкнулись с необходимостью закрывать всплывающие рекламные объявления на дисплее бортовой информационной системы во время каждой остановки. Об этом сообщает TechStory.
В России появился Jeep Grand Cherokee от Arctic Trucks Компания Arctic Trucks доработала Jeep Grand Cherokee. В версии AT35 внедорожник получил кованые колеса диаметром 20 дюймов, новые шины, лифт-комплект подвески, расширители колесных арок […]
У Jeep Wagoneer появилась версия для бездорожья Новая лимитированная версия Wagoneer Overland предложит покупателям расширенный перечень стандартного оборудования и технику, как у вездеходов Trailhawk. Сюда входят полный привод […]
Jeep показал «лицо» нового Compass Дизайн Jeep Compass третьего поколения рассекретили на новых тизерах. Stellantis, материнский концерн Jeep, опубликовал несколько новых изображений Compass третьей […]
Jeep в 2025 году вновь начнет выпуск модели Cherokee Американский автопроизводитель Jeep в 2025 году выведет на рынок новую модель, Об этом сообщает motor1. com со ссылкой на генерального директора компании Антонио Филоса. О машине мало […]
КамАЗ ответил, в чем причина обвала продаж российских грузовиков КамАЗ ответил, в чем причина обвала продаж российских грузовиков. На совещании в Совете Федерации замгендиректора компании Михаил Матасов посетовал, что из 2025 года даже пандемийный 2020 […]
Новый Toyota RAV4 получил самую мощную и «навороченную» версию Toyota RAV4 шестого поколения получил версию GR Sport мощностью 324 л. с. Toyota RAV4, давно зарекомендовавший себя как надежный и практичный семейный кроссовер, обрел новое измерение — […]