Исследование независимого агентства Magram MR и консалтингового агентства в области стратегических коммуникаций PBN показало, что около 59% опрошенных россиян признались, что не видят отличий между китайскими автомобильными брендами.
More from my site
Российский авторынок рухну на 59% по сравнению с 2021 годом По итогам 2022 года в России удалось реализовать 626,3 тысячи новых легковых автомобилей, что демонстрирует снижение на 59% к 2021 году. Об этом сообщило аналитическое агентство […]
На Украине заявили о крахе автопрома В апреле на Украине собрали всего 59 автомобилей, производство машин в стране упало на 58 процентов к апрелю 2019 года. Об этом сообщает «ЛIГАБiзнесIнформ» со ссылкой на данные […]
«АвтоВАЗ» поднял цены на все машины С 1 апреля «АвтоВАЗ» повысил цены на весь модельный ряд автомобилей на 5–9 тысяч рублей. Об этом сообщает «Лада. […]