Китайские автопроизводители начали маскироваться под новыми брендами на российском авторынке с целью снизить репутационные риски, сообщили «Известия» со ссылкой на агентство «Автостат». News.
“АвтоВАЗ” объявил цены на Lada Niva Travel Речь идет об обновленной версии внедорожника Lada Niva, которую "АвтоВАЗ" начал выпускать в конце декабря прошлого года. Базовая комплектация автомобиля обойдется покупателям минимум в […]
В Сети появился тизер нового DeLorean DMC-12 Судя по опубликованному в соцсетях изображению, обновленое купе сохранит силуэт предшественника и поднимающиеся вверх двери по схеме "крыло чайки". Оригинальный автомобиль DeLorean DMC-12 […]
Упали продажи крупнейшего в России производителя грузовиков За первые шесть месяцев 2024 года продажи ПАО «КАМАЗ» снизились почти на 20 процентов, если сравнивать с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на отчет […]