Большинство дилерских центров компании Ford будет переведено в онлайн-формат. Руководители американского бренда приняли такое решение для оптимизации расходов. В планах компании закрыть большое количество автосалонов.
Ford выступает против жестких норм на продажи электромобилей Ford призывает к пересмотру стандартов: электроавтомобили под угрозой Ford и другие автомобильные гиганты вступают в конфликт с законодательными требованиями по продажам электромобилей, […]
10 автомобилей, которые не хотят покупать американцы Перечислены автомобили с самими низкими продажами в США. Рейтинг моделей, не востребованных у американцев, опубликовал Motor1. Пока Ford F-150, Toyota Camry, Chevrolet Silverado скупают […]
Названы плюсы и минусы седана Ford Fusion Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал об особенностях седана Ford Fusion второго поколения. Бесступенчатая трансмиссия до 200 тыс. километров служит исправно, […]