В Китае, приоритетном рынке для этой американской марки, 1 июня пройдет Buick Brand Day, в рамках которого будет представлен новый логотип компании и два автомобиля в новейшей фирменной стилистике.
More from my site
Toyota возглавила рейтинг самых дорогих автомобильных брендов Toyota сохранила позицию в рейтинге Brand Finance — ежегодном списке 500 самых дорогих компаний мира. Удержав 12 место, Toyota стоимостью 64,3 миллиарда долларов осталась первой среди […]
Детям с 10 лет разрешат садиться за руль Известная английская компания Track Days, которая специализируется на организации любительских гоночных заездов, разработала специальную программу для обучения детей 10-17 лет. Данная […]
Появилось первое изображение нового логотипа Buick Неделю назад концерн General Motors подал заявку на регистрацию обновленного логотипа Buick: главное отличие от предыдущей версии в том, что теперь три щита размещены горизонтально, […]
На заводе Lamborghini замечен автомобиль главного конкурента На заводе итальянского производителя суперкаров в Санта-Агата Болоньезе замечен автомобиль главного конкурента марки — компании Ferrari. Суперкар заметили въезжающие на территорию […]