Факты о Michelin

No1 в области инноваций в течение более 100 лет:

4000 человек, занятых в научно-исследовательской и опытно-конструкторской сфере, и самый большой бюджет в этой сфере во всей шинной промышленности.

No1 для европейских покупателей:

Почти каждый третий покупатель заявляет о своем предпочтении шин MICHELIN (4) 

No1 в соревнованиях на любом типе покрытия:

Единственная торговая марка, оказавшаяся среди победителей гонок всех классов в мире (F1,WRC,Moto GP, Endurance и др.).

От "большей мобильности" к "лучшей мобильности"

В 1885 году Андре и Эдуард Мишлен первыми оснастили автомобиль шинами. С тех пор MICHELIN ассоциируется с совершенствованием транспортных средств. Автомобильный мир постоянно изменяется, соответственно, изменяются и ожидания водителей. Нашей целью является сохранение лидирующих позиций благодаря постоянному внедрению инноваций.

Большее удовольствие от поездки

Компания Мишлен всегда стремилась к тому, чтобы вы получали максимальное удовольствие от каждой поездки. Мы направляли и вдохновляли людей на всех этапах автомобильной поездки всеми возможными способами от изобретения радиальных шин до создания красных и зеленых путеводителей.

Так было раньше, так есть и сейчас

Сегодня всеобщим требованием является забота об окружающей среде и сокращение потребления энергии.  Другими словами, необходимо принимать дополнительные меры для создания устойчивой мобильности будущего.

Первая энергоэффективная шина в мире

Еще в 1992 году мы разработали первую энергоэффективную шину в мире с применением диоксида кремния, что позволило существенно сократить расход топлива.

Оснащение всех эксплуатируемых в Европе автомобилей энергосберегающими шинами MICHELIN ENERGY™ Saver позволило бы ежегодно экономить примерно три миллиарда литров топлива (что эквивалентно 100 тыс. танкеров).

По нашим оценкам, использование энергоэффективных шин MICHELIN во всем мире с 1992 года привело к следующим результатам: экономия 12 млрд. литров топлива и предотвращение выбросов 30 млн. тонн CO.